Готовое дело

Советы и рекомендации по аренде торговых площадей

Любая торговая деятельность сталкивается с проблемой выбора здания или какого-либо нежилого помещения для обустройства магазина, а также нежилых объектов для аренды торговых площадей или других мест демонстрации продукции и ее доведения до конечных потребителей.

Давно стало понятно, что от грамотного расположения торговых площадей будет зависеть успешность продаж товара. Естественно, на территориальную часть в продажах сильное влияние оказывает сам товар, его специфичность, аудитория целевых рынков и множество других факторов, за счет которых расположение торговых площадей становится производной от продукции и ее целевой аудитории.
Как показывает практика, многое будет зависеть от определенных условий рынка аренды торговых площадей. В связи с этим, хорошее расположение торговой площади является компромиссом между возможностями рынка аренды торговых помещений и расположением торгового места.
Какие ограничения имеют арендаторы торговых помещений? Как они их могут преодолеть? В этом мы попробуем разобраться далее.
В первую очередь, следует отметить, что разговор идет об аренде торговых площадей, а не об их приобретении, потому что для ведения какой-либо торговой деятельности нерентабельно покупать целое помещение. Поэтому аренда – самое оптимальное и менее затратное решение для множества индивидуальных предпринимателей и средних компаний.
Рассмотрим ограничения, часто влияющие на расположение торговых мест, и разберемся в способах их преодоления. Очень часто потенциальные арендаторы сталкиваются с проблемой отсутствия свободных торговых площадей или с отсутствием предложений по их аренде в открытом доступе. Дело заключается в том, что хорошие торговые помещения компании бронируют задолго до сдачи конкретного нежилого объекта в эксплуатацию. Это относится к крупным торговым центрам, торгово-развлекательным центрам и другим большим зданиям, в которых имеются площади для осуществления торговой деятельности. Чтобы уменьшить влияние данного фактора, следует сразу выбрать несколько торговых центров и других соответствующих зданий (чем больше вариантов будет рассмотрено, тем больше будет вероятность успешной аренды торговой площади в одном или сразу в нескольких отобранных зданиях) и отправить заявку о намерении аренды торговой площади собственнику здания или фирме, которая управляет зданием. Форма анкеты и заявки, а также другие требуемые формы можно посмотреть, как правило, на сайте управляющей компании, либо запросить их по электронной почте. Если одна из торговых площадей освобождается, то собственник будет рассматривать в первую очередь те заявки, которые были поданы заранее и были выбраны специалистами в качестве приоритетных. На приоритетность выбора будет влиять тип деятельности компании, которая планирует арендовать торговые площади, а также другие показатели, которые для каждых собственников разные.
Сегодня есть такая практика, когда за аренду торговых площадей в некоторых торговых центрах требуется внести единовременный платеж, который нигде не будет учитываться. Такая практика на рынке достаточно сильно распространена, поэтому ее не стоит игнорировать. Наверное, и без лишних объяснений становится понятно, о каких выплатах идет речь в данном случае. Имеются и иные факторы, которые затрудняют выбор торговых площадей для аренды. Например, могут существовать определенные ограничения, которые связаны с местоположением торговых площадей в торговых центрах. Для эффективной торговли теми или иными видами товаров предусмотрены конкретные зоны в торговом центре, которые просто не сдают в аренду, потому что еще до начала эксплуатации здания они были сданы на достаточно продолжительный срок. Проблема во многом аналогична той, которую мы рассмотрели выше, поэтому пути решения могут быть точно такими же.
Все описанные ограничения обусловлены отсутствием свободных мест на самых эффективных и привлекательных местах ведения торговли. Кроме того, есть и иные факторы, которые препятствуют эффективному местоположению торговых площадей, которые выражаются, к примеру, в высокой арендной ставке при аренде торговой площади или в отсутствии актуальных данных о появлении свободных торговых площадей.
Для минимизации ограничений на рынке аренды торговых площадей можно обратиться в агентство недвижимости, к опытным специалистам, которые знают рынок досконально. Для этих специалистов преодоление различных ограничений аренды торговых помещений является работой, с которой многие из них с успехом справляются. Кроме того, агентства недвижимости могут сотрудничать с владельцами торговых центров, поэтому клиенты таких агентств будут иметь приоритетное право на аренду интересующего торгового помещения.

Возможно, Вас заинтересует:
Покупать склад стоит за несколько месяцев до найма р
По своей классификации склады бывают разные: ангарны
В торговле существует много ошибочных представлений
Любой бизнес состоит из выгоды и риска. Это стоит учи
Открытие ресторана – это радостное событие для ег